Управление нашей фирмой, версия 3.0.5
23.08.2023

Подключение виртуальной АТС МТТ
 

Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать ваш бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. Подключайте к виртуальной АТС необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.).

Виртуальная АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная связь через интернет и полноценная замена физической офисной мини-АТС. Для ее подключения не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру. Все оборудование, которое необходимо для обеспечения качественной телефонии, находится у оператора, его настройкой и обслуживанием занимаются специалисты МТТ.

Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС и ценами можно на странице https://www.mtt.ru/services/telephony/virtualnaya-ats/.

Для подключения к виртуальной АТС от МТТ:

  1. Перейдите в разделе Настройки - Интеграции - Облачная телефония.

    Для выбора оператора установите флажок под его логотипом.

    Появятся свернутые группы "Настройка интеграции" и "Пользователи телефонии".

    При выборе оператора автоматически включится настройка Автоматическая обработка звонков (группа настроек "Обработка звонков") и запустится подключение к сервису Обсуждения.

  2. Разверните группу "Настройка интеграции" и заполните поля "Адрес облачной АТС" и "Ключ для авторизации в облачной АТС".

    Данные для подключения предоставляет оператор связи.

    Откройте личный кабинет виртуальной АТС МТТ (https://vpbx.mtt.ru/) и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM.

    Выберите CRM для интеграции.

    Откроется инструкция оператора по подключению. Из шага 2 скопируйте "Адрес вашей АТС" и "Ключ авторизации", вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.

    Скопируйте данные из 1С и вставьте в поля шага 3 настроек интеграции.

    Поле Адрес публикации 1С:УНФ в программе будет заполнено для сервиса 1cFresh.com. В настольной (ПРОФ или Базовой) версии для получения адреса публикации 1С:УНФ потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере

  3. Выполните настройки на стороне облачной АТС:

    Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.

    ВАЖНО!
    Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.

    Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.

  4. Проверьте подключение с помощью функции отладки, для этого перейдите по ссылке "Отладка" и выполните 3 шага.

    1. Убедитесь, что сервис телефонии вашей базы 1С доступен для подключения по кнопке "Проверить".

    2. Укажите номер своего мобильного телефона и выполните тестовый звонок. На ваш мобильный должен прийти звонок.
    3. Позвоните с внешнего телефона на свой номер, подключенный к IP-телефонии, информация о звонке должна отобразиться в программе.