Управление нашей фирмой, версия 3.0.5
23.08.2023
Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать ваш бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. Подключайте к виртуальной АТС необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.).
Виртуальная АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная связь через интернет и полноценная замена физической офисной мини-АТС. Для ее подключения не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру. Все оборудование, которое необходимо для обеспечения качественной телефонии, находится у оператора, его настройкой и обслуживанием занимаются специалисты МТТ.
Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС и ценами можно на странице https://www.mtt.ru/services/telephony/virtualnaya-ats/.
Для подключения к виртуальной АТС от МТТ:
Для выбора оператора установите флажок под его логотипом.
Появятся свернутые группы "Настройка интеграции" и "Пользователи телефонии".
При выборе оператора автоматически включится настройка Автоматическая обработка звонков (группа настроек "Обработка звонков") и запустится подключение к сервису Обсуждения.
Разверните группу "Настройка интеграции" и заполните поля "Адрес облачной АТС" и "Ключ для авторизации в облачной АТС".
Данные для подключения предоставляет оператор связи.
Откройте личный кабинет виртуальной АТС МТТ (https://vpbx.mtt.ru/) и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM.
Выберите CRM для интеграции.
Откроется инструкция оператора по подключению. Из шага 2 скопируйте "Адрес вашей АТС" и "Ключ авторизации", вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.
Скопируйте данные из 1С и вставьте в поля шага 3 настроек интеграции.
Поле Адрес публикации 1С:УНФ в программе будет заполнено для сервиса 1cFresh.com. В настольной (ПРОФ или Базовой) версии для получения адреса публикации 1С:УНФ потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.
Выполните настройки на стороне облачной АТС:
Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.
ВАЖНО!
Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.
Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.
Проверьте подключение с помощью функции отладки, для этого перейдите по ссылке "Отладка" и выполните 3 шага.